Преобразователь векторного типа EI-9011
Технические характеристики
• Мощность - 0,75 кВт - 500 кВт;
• Питание - 380...460, 575...690 В, 50/60 Гц;
• Векторное управление - С обратной связью или без нее;
• Встроенный ПИД-регулятор - Присутствует;
• Язык интерфейса - Русский;
• Входы управления - Аналоговые и цифровые;
• Протоколы дистанционного управления - MODBUS, PROFIBUS.
• Питание - 380...460, 575...690 В, 50/60 Гц;
• Векторное управление - С обратной связью или без нее;
• Встроенный ПИД-регулятор - Присутствует;
• Язык интерфейса - Русский;
• Входы управления - Аналоговые и цифровые;
• Протоколы дистанционного управления - MODBUS, PROFIBUS.
Преимущества частотных преобразователей Веспер EI-9011:
• Максимальное использование возможностей частотно-регулируемого электропривода при “векторном режиме управления в замкнутой системе”
• Высокая точность регулировки частоты вращения электродвигателя за счет управления вектором тока и наличия эффективной системы интеллектуального управления.
• Обеспечение гарантированного плавного пуска для любых машин, включая мельницы, конвейеры, краны, производственные линии, экструдеры и прочее промышленное оборудование, имеющее в своём составе асинхронный электродвигатель.
• Плавное регулирование скорости, достигаемое как в конфигурациях с обратной связью, так и без них.
• Возможность управления моментом электродвигателя в векторном режиме с обратной связью.
• Удобный пользовательский интерфейс местного пульта управления на русском языке.
• Высокая точность регулировки частоты вращения электродвигателя за счет управления вектором тока и наличия эффективной системы интеллектуального управления.
• Обеспечение гарантированного плавного пуска для любых машин, включая мельницы, конвейеры, краны, производственные линии, экструдеры и прочее промышленное оборудование, имеющее в своём составе асинхронный электродвигатель.
• Плавное регулирование скорости, достигаемое как в конфигурациях с обратной связью, так и без них.
• Возможность управления моментом электродвигателя в векторном режиме с обратной связью.
• Удобный пользовательский интерфейс местного пульта управления на русском языке.
Коды для заказа EI-9011
Мощность двигателя, кВт | Серия EI-9011 660B | Цена | |
15 | EI-9011- 020K 660В | 160700 | |
18,5 | EI-9011- 025K 660В | 163900 | |
22 | EI-9011- 030K 660В | 193900 | |
30 | EI-9011- 040K 660В | 236800 | |
37 | EI-9011- 050H (K) 660В | 266000 | |
45 | EI-9011-060H (K) 660В | 285800 | |
55 | EI-9011-075H (K) 660В | 354500 | |
75 | EI-9011-100H (K) 660В | 433500 | |
93 | EI-9011-125H (K) 660В | 584900 | |
110 | EI-9011-150H (K) 660В | 623600 | |
132 | EI-9011-175H (K) 660В | 782500 | |
160 | EI-9011-200H (K) 660В | 818500 | |
185 | EI-9011-250H (K) 660В | 1067200 | |
220 | EI-9011-300H (K) 660В | 1143800 | |
315 | EI-9011-400H (K) 660В | 1239000 | |
400 | EI-9011-500H (K) 660В | 1906300 | |
500 | EI-9011-600H (K) 660В | 2192200 |
Спецификация EI-9011
Спецификация EI-9011 класс 380 В
Модель преобразователя частоты EI-9011 |
001H | 002H | 003H | 005H | 007H | 010H | 015H | 020H | 025Н | 030H | 040H | 050H | 060H | 075H | 100H | 125H | 150H | 175H | 200H | 250H | 300H | 400H | 500H | 600H | |
Номинальная выходная мощность (мощность применяемого электродвигателя), кВА | 1.1 | 1.5 | 2.2 | 3.7 | 5.5 | 7.5 | 11 | 15 | 18,5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | 93 | 110 | 132 | 160 | 185 | 220 | 315 | 400 | 500 | |
Выходные параметры | Полная мощность преобразователя, кВА | 1 | 2 | 3 | 5 | 7.5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 |
Номинальный выходной ток, А | 3.4 | 4.8 | 6.2 | 8 | 14 | 18 | 27 | 34 | 41 | 48 | 65 | 80 | 96 | 128 | 150 | 195 | 224 | 270 | 302 | 340 | 450 | 605 | 800 | 900 | |
Максимальное выходное напряжение | Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению) | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная выходная частота | 400 Гц | ||||||||||||||||||||||||
Источник питания | Номинальное входное напряжение (частота) | Трехфазное 380/400/415/440/460 В 50/60 Гц | |||||||||||||||||||||||
Допустимые колебания входного напряжения (частоты) | +10%, -15% (±5%) | ||||||||||||||||||||||||
Характеристики цепи управления | Метод управления | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция | |||||||||||||||||||||||
Стартовый крутящий момент | 150% при 1Гц(150% при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения) | ||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью | 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения) | ||||||||||||||||||||||||
Точность управления скоростью | ±0,2% (±0,02% с использованием импульсного датчика вращения) | ||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости | 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика) | ||||||||||||||||||||||||
Ограничение крутящего момента | Определяется уставкой для каждого из четырех квадрантов | ||||||||||||||||||||||||
Точность по моменту | ±5% | ||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту | 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения) | ||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления по частоте | от 0,1 до 400 Гц | ||||||||||||||||||||||||
Точность частотных режимов | Цифровая команда:±0,01% (от -10 С° до +40 С°) | ||||||||||||||||||||||||
Аналоговая команда:±0,1% (при 25 С° ±10 С°) | |||||||||||||||||||||||||
Разрешение по заданию частоты | Опорный цифровой сигнал: ±0,01 Гц | ||||||||||||||||||||||||
Опорный аналоговый сигнал: ±0,03 Гц/ 60 Гц (11 бит+код) | |||||||||||||||||||||||||
Разрешение по выходной частоте | 0,01 Гц | ||||||||||||||||||||||||
Запас по перегрузке | 150% от номинального выходного тока в течении 1 мин | ||||||||||||||||||||||||
Сигнал задания частоты | -10...+10; 0...+10 В; 4...20 мА | ||||||||||||||||||||||||
Время разгона/торможения | от 0,01 до 6000 с (время разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени) | ||||||||||||||||||||||||
Тормозящий крутящий момент | до 20% без тормозного резистора; до 100% - с внешним тормозным резистором | ||||||||||||||||||||||||
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее) | Внешний тормозной прерыватель (18,5...500 кВт и менее) | ||||||||||||||||||||||||
Защитные функции | Защита двигателя от перегрузки | Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки | |||||||||||||||||||||||
Мгновенная перегрузка по току | Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя | ||||||||||||||||||||||||
Защита плавким предохранителем | При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключится | ||||||||||||||||||||||||
Перегрузка | Силовое выходное переменное напряжение отключится через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя | ||||||||||||||||||||||||
Перегрузка по напряжению | Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя более 820 В | ||||||||||||||||||||||||
Недостаточное напряжение | Отключение при напряжении на шине постоянного тока преобразователя менее 380В | ||||||||||||||||||||||||
Кратковременное отключение питания | Немедленное отключение при прекращении подачи питания на 15 мс и более. Возможно возобновление управления после восстановления подачи питания при длительности провала не более 2 с (для моделей 001Н - 100Н). | Немедленное отключение выходного силового напряжения при прекращении подачи питания (для моделей 125Н - 600Н). | |||||||||||||||||||||||
Перегрев радиатора-теплоотвода | Защищен термистором | ||||||||||||||||||||||||
Предотвращение срыва при вращении | Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью | ||||||||||||||||||||||||
Защита от токов утечек | Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов) | ||||||||||||||||||||||||
Индикация заряда шины | Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В | ||||||||||||||||||||||||
Условия эксплуатации | Температура окружающей среды | от -10 С° до +40 С° (в пластмассовом корпусе) от -10 С° до +45 С° (в металлическом корпусе) | |||||||||||||||||||||||
Влажность | Относительная влажность не более 90% | ||||||||||||||||||||||||
Температура хранения | -20~+60°C | ||||||||||||||||||||||||
Окружающая среда | Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли | ||||||||||||||||||||||||
Высотность | Не более 1000 м | ||||||||||||||||||||||||
Вибрация | До 20 Гц — 1g (9,81 м/с²); 20~50 Гц — 0,2g (1,96 м/с²) | ||||||||||||||||||||||||
Степень защиты оболочки | IP20 по ГОСТ 14254-96 IP54 (по отдельному заказу для моделей 050Н - 600Н) |
Спецификация EI-9011 класс 660 В
Модель EI – 9011 - | 020К | 025К | 030К | 040К | 050К | 060К | 075К | 100К | 125К | 150К | 175К | 200К | 250К | 300К | 400К | 500К | 600К | |
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | 93 | 110 | 132 | 160 | 185 | 220 | 315 | 400 | 500 | |
Выходные характеристики | Полная мощность | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 75 | 100 | 125 | 150 | 200 | 200 | 300 | 300 | 400 | 500 | 600 |
преобразователя, кВА | ||||||||||||||||||
Номинальный выходной ток, А | 20 | 22 | 27 | 41 | 46 | 52 | 62 | 85 | 99 | 130 | 155 | 172 | 230 | 280 | 370 | 510 | 550 | |
Максимальное выходное напряжение | Трехфазное 575/600/660/690 В (пропорционально входному напряжению) | |||||||||||||||||
Номинальная выходная частота | Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования) | |||||||||||||||||
Источник питания | Номинальное входное напряжение и частота | Трехфазное 575/600/660/690 В 50/60 Гц | ||||||||||||||||
Допустимые отклонения напряжения | + 10 %, - 15 % | |||||||||||||||||
Допустимые отклонения частоты | ± 5 % | |||||||||||||||||
Характеристики цепи управления | Метод управления | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция | ||||||||||||||||
Стартовый крутящий момент | 150ц % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения) | |||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью | 1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||
Точность управления скоростью | ± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости | 5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||
Ограничение крутящего момента | Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов) | |||||||||||||||||
Точность по моменту | ± 5 % | |||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту | 20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения) | |||||||||||||||||
Диапазон управления частотой | от 0,1 до 400 Гц | |||||||||||||||||
Точность частотных режимов | Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С) | |||||||||||||||||
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С) | ||||||||||||||||||
Разрешение по частоте | Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц | |||||||||||||||||
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код) | ||||||||||||||||||
Разрешение по частоте | 0,01 Гц | |||||||||||||||||
Запас по перегрузке | 150 % от номинального выходного тока 1 минуту | |||||||||||||||||
Сигнал задания частоты | от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА | |||||||||||||||||
Время разгона/торможения | от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени) | |||||||||||||||||
Тормозящий крутящий момент | Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %) | |||||||||||||||||
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее) | ||||||||||||||||||
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт) | ||||||||||||||||||
Защитные функции | Защита электродвигателя от перегрузки | Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки | ||||||||||||||||
Мгновенная перегрузка по току | Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя | |||||||||||||||||
Защита плавким предохранителем | При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается | |||||||||||||||||
Перегрузка | Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя | |||||||||||||||||
Перенапряжение | Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 1320 В | |||||||||||||||||
Недостаточное напряжение | Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока ≤ 627 В | |||||||||||||||||
Кратковременное отключение напряжения питания | Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 15 до 93 кВт). | Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 110 до 500 кВт). | ||||||||||||||||
Перегрев радиатора-теплоотвода | Защищен термистором | |||||||||||||||||
Предотвращение срыва | Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью | |||||||||||||||||
Защита от токов утечек | Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов) | |||||||||||||||||
Световой индикатор "Заряд" | Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В | |||||||||||||||||
Окружающая среда | Температура окружающей среды | - 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе) | ||||||||||||||||
Влажность | Относительная влажность не более 90% | |||||||||||||||||
Температура хранения | от - 20°С до + 60°С | |||||||||||||||||
Размещение | Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли | |||||||||||||||||
Высотность | Не более 1000 м | |||||||||||||||||
Вибрация | от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц |
Габаритные размеры EI-9011
Мощность, кВт | Габариты, мм, Ш х В х Г | Вес, кг |
0,75-5,5 | 138х 278х 180 | 4 |
7,5-11 | 228 х 300 х 215 | 6,6 |
15-30 | 300х 450х 247 | 16 |
37-45 | 355х 677х 326 | 39 |
55-75 | 395х 777х 326 | 48 |
93-110 | 586х 810х 332 | 76 |
132-160 | 704х 987х 332 | 95 |
185-220 | 860х 1100х 411 | 150 |
315 | 975 х 1100 х 411 | 190 |
400-500 | 1175 х 1150 х 421 | 295 |
Схема подключения EI-9011